?
?
О компании Новости Анонсы Шаровые опоры MEYLE-HD: разработан...
1 апреля 2016

Шаровые опоры MEYLE-HD: разработаны, чтобы сделать фургоны Renault более надежными

  •   Комплектующие, созданные с применением новейших технологий, способны выдерживать длительные высокие нагрузки и помогают избежать      повторных ремонтов.
  •   MEYLE информирует станции техобслуживания: замену шаровой опоры Renault Master не следует проводить более одного раза.

Гамбург, 9 февраля 2016 г. Неисправность шаровых опор — это одна из самых распространенных причин незапланированного посещения СТО для многих владельцев фургонов Renault. Шаровые опоры MEYLE-HD позволят специалистам СТО избавить владельцев Renault Master и Renault Trafic от необходимости частой замены шаровых опор. Для достижения отличного результата инженеры компании Wulf Gaertner Autoparts AG усилили отдельные компоненты шаровой опоры, а также наконечник рулевой тяги и рычаг подвески. Все эти детали превосходного качества MEYLE-HD.

Как известно, фургонам Renault часто требуется ремонт, вызванный преждевременным выходом из строя шаровой опоры. При длительных высоких нагрузках на ось, характерных для коммерческих автомобилей, оригинальные опоры зачастую выходят из строя.
Вот почему шаровые опоры MEYLE-HD, разработанные компанией Wulf Gaertner Autoparts, обладают повышенной несущей способностью. В шаровых опорах MEYLE-HD используются пластиковые вкладыши, отличающиеся исключительной износостойкостью. Высококачественная пластичная смазка уникального состава превосходно сочетается с материалами шаровых опор — сталью и пластиком. Пластичная смазка образует равномерную смазочную пленку между шаровым пальцем и пластиковым вкладышем и обеспечивает плавное движение шарового шарнира. На технически усовершенствованные по сравнению с оригинальными опорами шаровые опоры MEYLE-HD для фургонов Renault распространяется расширенная четырехлетняя гарантия (как и на все продукты из линейки MEYLE-HD).

Рекомендация MEYLE для СТО № 1: из рычага подвески Renault Master II шаровую опору можно ИЗВЛЕКАТЬ не более одного раза. Небольшая бороздка на шаровой опоре указывает на то, что данный компонент уже менялся ранее. При наличии такой бороздки замене подлежит рычаг в сборе. Повторная установка в рычаг шаровой опоры может привести к уменьшению усилия натяга и к недостаточно надежной фиксации опоры в отверстии рычага. После замены шаровой опоры или всего рычага подвески необходимо отрегулировать углы установки колес.

Рекомендация MEYLE для СТО № 2: для того чтобы СТО могли выполнять комплексный ремонт подвески автомобиля Renault Trafic III на высоком профессиональном уровне, MEYLE рекомендует усиленные шаровые опоры MEYLE-HD (номер по каталогу MEYLE: 16-16 010 0005/HD), наконечники рулевой тяги и рычаги подвески:
  •   наконечники рулевой тяги MEYLE-HD (номер по каталогу MEYLE: 16?16 020 0008/HD и 16-16 020 0009/HD);
  •   рычаги подвески MEYLE-HD (номер по каталогу MEYLE: 16?16 050 0017/HD и 16-16 050 0018/HD).



О компании Wulf Gaertner Autoparts AG

Компания Wulf Gaertner Autoparts AG разрабатывает, производит и поставляет на независимый рынок послепродажного обслуживания сертифицированные запасные части высочайшего качества для легковых, грузопассажирских и грузовых автомобилей под брендами MEYLE и MEYLE-HD. В настоящее время ассортимент продукции включает более 18 500 позиций, покрывающих практически все потребности рынка. Большое внимание специалисты компании уделяют продуктам и услугам, способным повысить эффективность рабочих процессов станций технического обслуживания. Инженеры MEYLE разработали порядка 750 деталей для большого количества моделей автомобилей и усовершенствовали их по сравнению с оригинальными компонентами. Вся продукция MEYLE-HD отличается повышенной надежностью и продолжительным сроком службы.
Компания Wulf Gaertner Autoparts AG, штаб-квартира которой расположена в г. Гамбурге (Германия), была основана в 1958 году. Компания работает в 120 странах. Помимо ультрасовременного логистического центра в Гамбурге, компания также владеет филиалами и производственными площадками по всему миру.