?
?
Форум Daewoo Nexia Сообщение
Daewoo Nexia
Правила форума

Daewoo Nexia

Плохо заводится, глохнет.  

Фото
05 сентября, 15:55
Сертолово
Господа подскажите вылезла очередная проблемка. Стала иногда с трудом заводится, трудно объяснить можно сравнить с ленивым человеком от будильника нехотя раскачивается в течение пару секунд, потом просерается, а может просто стрелка тахометра в ноль и все крути ключ снова, как будто что-то не хватает. Также при переходе из режима в режим иногда обороты резко падают и глохнет, то есть на скорости сцепление выжимаешь и вот такое случается. Проверял как описано усилитель тормоза, на стоянке тормоз давишь обороты не падают. Не пойму, что да как, да и люди смотрят не могут понять. Нет явной причины, с явной легче. Может кто сталкивался или догадки есть?
34
Показать все ответы (27)
Фото
05 сентября, 16:26
Санкт-Петербург
Фильтр топливный давно менял?
Фото
05 сентября, 16:51
Санкт-Петербург
Похоже на нехватку топлива. Поменять фильтр тонкой очистки, почистить или заменить сетку на насосе в баке
Ну и зависит от того где и чем заправляешь.
Фото
05 сентября, 17:45
Москва
Датчик положения дроссельной заслонки однозначно надо пробовать менять. Если во время ускорения не чувствуется явных провалов и нехватки топлива, то на холостых топлива тем более должно хватать.
Фото
05 сентября, 17:48
Сертолово
Фильтр и сеточку менял в июле, прошел всего пару тысяч, заправляюсь всегда на Лукойле 92 вторым. Насос вроде работает, по крайней мере когда под сидением хомутик ослабляешь оттуда брызжет под давлением. По началу только глохла на ходу, а потом если память не подводит, то после промывки форсунок тоже в июле начала плохо заводится.
Фото
05 сентября, 17:54
Сертолово
papaya, ДДЗ менял недавно купил GM не дешевый, по вольтажу поставил как всегда чуть меньше положенного 0, 46, если ставлю по норме неровно движок работает, при движение дроссельной заслонки реагирует нормально. Катушку сегодня поменял, броне провода пару месяцев назад, тогда и свечи. Шаги РХХ хода в норме 35, давление в коллекторе тоже в норме, по крайней мере на те моменты, когда сканирую все хорошо, кроме угла зажигания.
Фото
05 сентября, 18:17
Москва
Если из простого, то что я вам сказал. Я за год в свое время 4 штуки их поменял, от дешёвых до дорогих. Без трамблёра у вас?
Фото
05 сентября, 19:10
Сертолово
Без трамблера. О ДПДЗ так написал потому что тоже первым делом поменял его, все обычно на него грешат в первую очередь. Простое все уже проверил и многое заменил, а вот проблема осталась.
Фото
05 сентября, 19:27
Санкт-Петербург
Бывает топливный насос зависает периодически, глохнет не заводится, а как постоит мин. 10-15 завелась. У меня так было
Фото
05 сентября, 19:42
Москва
Как вариант, чтобы подтвердить проблему с топливом отключить лямбда зонд (просто скинуть фишку), тогда топливо будет подаваться по усреднённым показаниям. Если перестанет глохнуть на ходу, то нужно копать дальше в этом направлении. Но только учтите, что эффект будет виден только на прогретом двигателе, на холодную машина не учитывает его показания. Дальше по сложности искать возможный подсос воздуха, можно для начала просто протянуть все хомуты и соединения. Следом уже форсунки. Ну и если совсем беда возможна проблема с распредвалом, кстати тоже одна из болячек их. На перескочивший ремень вроде не похоже. Я бы копал примерно так. Из простого ещё можно снять дроссельную заслонку и отмыть, посмотреть на результат.
Фото
05 сентября, 20:07
Сертолово
WILDWOLF Да так было, на мосту на дворцовую площадь чуть осталось сцепление выжал и заглох, такое место просто беда в центре Питера, и не завестись, постоял минут 5-10 попытался под капотом понять хоть что то, раз и она завелась.
Фото
05 сентября, 20:08
Сертолово
WILDWOLF Топливный насос если зависает, как электромонтер могу предположить что он или работает или нет, а вот реле может окислилось. Как думаете?
Фото
05 сентября, 20:09
Сертолово
papaya Ну лямбу я могу не отключать а просто перейти в спортивный режим, он без лямбы работает.
Фото
05 сентября, 20:10
Сертолово
papaya А что вы имели ввиду про форсунки. Промыть я их на стенде в июле промывал.
Фото
05 сентября, 20:34
Санкт-Петербург
Нет, именно насос зависал, потому что контролька приход напряжения показывала.
Фото
05 сентября, 20:39
Москва
Про форсунки я имел ввиду ещё раз смотреть на их работоспособность. К сожалению их промывка не гарантирует дальнейшую долгую безпроблемную службу)
Фото
05 сентября, 20:48
Сертолово
papaya Ну конечно можно посмотреть, но на стенде нормально работали во всех режимах, да и началось до промывки.
Фото
05 сентября, 20:48
Сертолово
WILDWOLF А как проверить такую бяку? И программы наверное нет такой записать в движении.
Фото
05 сентября, 20:49
Санкт-Петербург
Ну если только контрольку от разъёма на проводах к торпеде протянуть.
Фото
05 сентября, 20:51
Санкт-Петербург
Я так делал.
Фото
05 сентября, 20:52
Санкт-Петербург
Ну и бензин лучше 95
Фото
05 сентября, 21:10
Сертолово
Ну бензин и до этой проблемы лил 92, не проблема 95, там нечего не надо переделывать под 95? А контролька, в каком смысле, если питание идет оно и будет идти, а работоспособность насоса она как покажет? Она же покажет, что питание пришло и все.
Фото
05 сентября, 21:26
Санкт-Петербург
Нексия по паспорту 95, а контролька покажет если проблемы с реле.
Фото
05 сентября, 21:47
Сертолово
WILDWOLF Так мне проще реле заменить чем с проводами заморачиватся.
Фото
05 сентября, 21:59
Санкт-Петербург
Ну я на трассе тогда встал.
Фото
05 сентября, 22:21
Сертолово
Ну не знаю. Завтра реле замерю по размеру и закажу.
Фото
06 сентября, 00:47
Санкт-Петербург
Я насос поменял и все прошло
Фото
06 сентября, 08:06
Сертолово
WILDWOLF А если не насос, еле то штуку стоит а насос, блин посмотрел он тоже не дорогой.
Фото
06 сентября, 11:12
Санкт-Петербург
Я насос поменял и все прошло
Фото
08 сентября, 16:56
Сертолово
Насос поменял нечего не исправилось. Осталось только реле, там же два режима 20 и 30 ампер кто знает почему? Возможно 30 под нагрузкой, 20 на холостом, потому на холостом и хулиганит. Кто что думает?
Фото
08 сентября, 21:11
Москва
Напоминает одну старую тему ещё вроде на форуме. Где человек так же мучался с подобной проблемой. Там его спасло только то, что приехала исправная машина и с нее перекидывали все, дело оказалось вроде в трамблёре. Думаю в вашей ситуации только один путь - менять) Вы только обязательно отпишитесь по результатам
Фото
08 сентября, 21:37
Москва
А когда машина не глохнет, на холостом работает ровно? Обороты в пределах нормы? Не плавают?
Фото
08 сентября, 21:48
Сертолово
papaya Трамблера нет, катушка новая, все новое, только реле осталось. Если завелась, даже с проблемой, дальше на холостом может хоть вечность работать стрелка как вкопанная, не скачет. Есть еще мысля, может мозги косячат.
Фото
08 сентября, 22:42
Москва
Думаю стоит осмотреть все контакты и разъемы на блоке управления двигателем, а так же в блоке предохранителей. Сами "мозги" практически не выходят из строя. И если с реле не выгорит, то думать дальше.
Фото
09 сентября, 06:40
Сертолово
Вчера вечерком ещё покопался, есть еще одна деталь которая так может делать. Регулятор давления топлива. Блок управления и есть моги, там напрямую идет до катушки, по крайней меря я так понимаю, не увидел не каких блоков от катушки в косу и в сторону мозгов.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором