У нексии обычный, более-менее нормальный, свет для нелинзованных фар с галогенными лампами. Варианта (законных) улучшить четыре - проверить чистоту и незатертость стекол фар, проверить отражатели, проверить регулировку фар и работу корректора, и поставитьть наконец нормальные новые лампы. Мало кто заморачивается, но лампы надо-таки периодически менять. Osram Original H4 - это нормальный оптимум, а всякие +30, +50, +110 уже неоднократно доказанно и показано - чистый маркетинг для оболванивания. Там собственно играют шириной пучка и цветовой температурой, причем холодный (голубой даже) свет изначально кажется более ярким, но это до первой поездке в слякоть по мокрой дороге - там вся "яркость" и заканчивается.
Никаких релюшек чудодейственных от волшебных "электриков" не бывает конечно, и быть не может. Ну это электротехника как бы - к напряжению бортовой сети автомобиля, как и к потребляемому току эти "нанотехнологии" отношения не имеют. Из этого следует, что также неплохо-бы напряжение проверить - должно быть примерно около 13,2 - 14 В при оборотах выше 1000.