?
?
Форум Opel Astra III Сообщение
Opel Astra III
Правила форума

Opel Astra III

Дизеление "очередями" на горячем двигателе  

Фото
16 декабря, 18:21
Москва
Приветствую.
Пробег 211, шестерни распредвалов заменены на оригинальные (Stellantis) на пробеге 184. Масло GM dexos-2 5W-30, Э/М клапаны Stellantis установлены недавно.
Присутствует звук дизеления, который периодически проявляется только на горячем двигателе. Пока греется, все работает штатно. Не помню, когда это проявилось впервые после замены, но именно при таких обстоятельствах были заменены шестерни в прошлом году, тогда это списали на их общий износ.
Что думать?
14
Показать все ответы (7)
Фото
16 декабря, 18:57
Энгельс
Это что это за шестерни с клапанами stellantis, которые вы написали? Видимо из-за них и дизеление. Это явно не оригинал. Оригинал это GM, внутри INA CHINA. По хорошему еще замерить давление масла.
Фото
16 декабря, 19:30
Москва
На упаковке Stellantis, на шестернях INA CHINA, на самих клапанах вообще маркировка GM. Вероятно, в некоторых странах у Stellantis права на продажу деталей GM, оттуда же идет импорт к нам. Несколько раз встречал такую комбинацию. Все приобреталось у продавца, заслуживающего доверия. Давление масла не измерял, систему давно не промывали, но никаких отложений ни в под КК, ни в поддоне нет.
Фото
16 декабря, 19:42
Великие Луки
Оригинал - действительно gm Ina China, причем надо знать как оно должно выглядеть и как должно быть упаковано. Замер давления масла - обязательно нужно сделать. Дизеление - либо низкое давление масла (тогда искать причину), либо паленые шестерни/клапана.
Фото
16 декабря, 22:05
Новомосковск
Померять на горячую давление масла манометром, пробка для замера находится в блоке, посередине-вверху выпускного коллектора. Несложно сделать самостоятельно. Если на горячую (95+) давление на холостых менее 1.3 - скорее всего пора менять маслофорсунки под цилиндрами (ходят в среднем 120тыс). Так же небольшая вероятность износа/неисправности масляного насоса и/или пробоя его прокладки. В очень редких случаях может засорится клапан маслонасоса, но это если уж в совсем запущенных случаях
1
Фото
16 декабря, 22:37
Балашов
При монтаже не ошиблись? Есть нюанс, только по меткам распредвалов можно промазать, нужен фиксатор. Менялось масло и масляный фильтр, смотреть какой фильтр ставился может быть проблема с давлением после установки фильтра неправильной высоты.
Фото
16 декабря, 22:42
Москва
Дело приобрело неожиданный оборот, загорелась ошибка 1161. Не могу поверить, что дело в клапане. Первый раз клапаны менял вместе с шестернями, попалась подделка, маслом залило контакт, пропала тяга. Заменил на INA, вскоре просто пропала тяга. И вот теперь глюк по оригинальному клапану, из симптомов только дизеление. Такое вообще возможно?
Фото
16 декабря, 23:04
Балашов
https://chiptuner.ru/forum/showthread.php?t=81044&showall=1
Фото
16 декабря, 23:18
Великие Луки
Р0011 это вроде бы ошибка механической синхронизации впускного распредвала. Поменяйте клапана местами. Если ошибка поменяется на выпуск, то менять клапан.
Фото
16 декабря, 23:26
Москва
Симптомы похожие, но в моем случае обратный клапан новый, менялся незадолго до замены шестерней. И дизеление тогда было такое же, очередями и на горячую. Герметик нигде у меня не применялся. Очень похоже, что действительно не хватает давления масла, но почему-то не всегда. Иногда в тишине слышно, как двигатель работает тихо и плавно и как будто нет проблем
Фото
17 декабря, 00:11
Суджа
Я на 217к пробеге поменял масло форсунки, давление на горячую поднялось с 1 до 1.8 бар. Ещё было переуплотнение маслонасоса с ревизией, замена шестерней (были бороздки на посадочных местах сальников, при запуске немного дизелили), переуплотнение бугеля.Брак и подделку никто не отменял, так что пробуй менять ЭМ клапана местами и меряй давление.
2
Фото
17 декабря, 00:13
Балашов
Насосать мусора, любого, могло мгновенно, сборка разборка установка, чувствительный момент.
1
Фото
21 декабря, 12:20
Москва
Несмотря на маркировку PSA на упаковке, впускная шестерня была такова всего за 25000 километров пробега. Гремела и люфтила именно она. Заменили на шестерню с маркировкой GM на коробке и INA CHINA на самой детали. Проблема ушла.
Это вызывает вопросы, потому что заявленные как оригинал детали производства PSA могут оказаться некачественными
Фото
21 декабря, 13:51
Суджа
А давление масла на прогретом движке какое?
1
Фото
21 декабря, 17:53
Новомосковск
Громыхание "новой" шестерни может быть не причиной, а следствием. Обязательно проверьте давление масла, иначе будете менять шестерни каждые 25 тыщ, а может и раньше. Манометр стоит около 1000 руб, или взять у кого напрокат, делов на 15 мин
2
Вопрос решен. Тема была закрыта автором