?
?
Форум Skoda Octavia II Сообщение
Skoda Octavia II
Правила форума

Skoda Octavia II

Двиг в масле пробег 100 т.м в сто сказали менять клапанную крышку . Есть вопросы .  

Фото
06 мая, 11:55
Сургут
Привет !
В сто сказали менять клапанную крышку т.к. клапан вентиляции картерных газов в нее вмонтирован и скорее всего ему хана раз масло давит . Сказали покупать крыщку прокладки и резинки .
Вопрос действительно ли это так что клапан меняется в сборе с крышкой ? и можно ли его как то проверить может он рабочий ?
10
Фото
06 мая, 12:31
Омск
Мотор bse?
Если он, то нагло врут!!!
В крышке клапанов есть система улавливания паров масла из картерных газов. Клапан стоит на воздушном патрубке.
Фото
06 мая, 12:38
Омск
У этих моторов есть проблема с подтеканием прокладки крышки клапанов, т к крышка пластиковая.
Вообще рекомендуется раз в 60 тыс км снимать клапанную крышку и промывать её от отложений. И попутно менять прокладку и резиночки на болтах. Не забыть сменить резинки на впускном коллекторе, т к они одноразовые.
Фото
06 мая, 12:53
Сургут
Да двиг BSE возможно он имел ввиду систему улавливания паров . но неужто нужно крышку менять из за этого ?
А можете на фото показать этого клапана что бы его купить и поменять или хотябы как его проверить ? или дело вообще не в нем ? В общем прокладку клапана прокладки болтиков и резинки на впускной ? ничего не забыл ? А есть там прокладна на маслозаливную горловину и на щуп их нужно менять ?
так же читал что нужно болтики под крышку покупать оригинал иначе толку нет все равно будет течь . Так ли это ? посмотрел они стоят каких то больших денег поэтому может посоветутете номер резиночек отдельно что бы было все тип топ ?
Фото
06 мая, 13:13
Донецк
Бери прокладку под крышку клапанов rosteco, и кольца под болты N -20842, всё протяни динамиком, 10нм и будет тебе счастье.Я тянул 11нм для надёжности.
Фото
06 мая, 13:17
Омск
https://drive2-ru.turbopages.org/turbo/drive2.ru/s/l/583896200760028250/
Почитайте, там хорошо расписан принцип работы.
-1
Фото
06 мая, 13:25
Омск
Болты лучше сменить. Себе при последнем ТО ставил силиконовую прокладку и колечки Rosteco 21422. На впускной коллектор тоже поставил Rosteco 20541 и
20543. Резиновая Прокладка со временем дубеет и начинает пропускать, по этому решил поэкспериментировать и взять силиконовые.
Фото
06 мая, 13:27
Омск
Масло заливная горловина и крышка клапанов не разборные. Это одна деталь. Соответственно никаких прокладок там нет.
Фото
06 мая, 14:34
Сургут
прочел, ключевая фраза пользы этого клапана "В общем смысл клапана в том, что наша экология не страдала, а страдал мотор" может его вообще убрать или закрыть что бы мотор не страдал и его на засирало ?
Фото
06 мая, 14:52
Омск
Есть люди которые ставят заглушки. Лично я считаю это не правильным. Но это выбор каждого.
Этот мотор надо вовремя и правильно обслуживать и он может пробегать под миллион.
Фото
06 мая, 15:54
Магнитогорск
407000км пробега с 2013 года ДВС BSE, ни капли масла, за исключением сальников колена. скорее всего не качественное масло,забита система улавливания поров картерных газов.но крышка там не причем. я у себя на двигателе за 11 лет эксплуатации ни разу не вскрывал ее.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором