?
?
Форум Ford Focus II Сообщение
Ford Focus II
Правила форума

Ford Focus II

Проблемма с передними тормозами  

Фото
09 апреля, 06:25
Омск
Всем привет!!
Симптомы:
В начале движения на не прогретых тормозах все гуд, по мере нагрева во время торможения в конце хода педали начинается увод авто в левую сторону...
После отпускания педали тормоза постепенно увод пропадает...
При частом торможении и дальнейшем прогреве тормозов эффект увода увеличивается и растормаживание в целом становится хуже по обеим сторонам... накат становится заметно хуже... после остывания все повторяется снова..
Вскрывал ... смотрел... пробег 100+...
диски менее 23мм, ржи на поршнях нет , задиров тоже, пыльники целые, направляшки в адеквате, если намазать тормозухой под пыльником поршня становится лучше, но не на долго...
Вывод: проблема с растормаживанием!!
Вопрос: что обеспечивает полную растормаживаемость и как этого достичь?
18
Показать все ответы (11)
Фото
09 апреля, 07:17
Кострома
выработка на скобе от колодок
поршень полностью доставал смотрел?
диски трогал рукой после поездки? если как утюг не притронешся, то поршень клинит, это 95% причин плохого растормаживания
3
Фото
09 апреля, 07:42
Омск
Диски как утюг, левый горячее..
Поршни доставал... криминала не увидел... из-за резинок поршня может быть?
На скобе при замене колодок всегда мажу тонким слоем...
Фото
09 апреля, 08:40
Омск
Кстати поршни задавливал от руки, ручкой молотка...
Фото
09 апреля, 10:58
Кострома
как понять без криминала поршни? поршни должны быть идеально гладкие как с завода даже крохотная пупырышка может клинить
изза резинки тоже может
2
Фото
09 апреля, 11:02
Кострома
самое редкое это клинит изза распушившегося внутри у тормозного шланга
1
Фото
09 апреля, 11:07
Кострома
может колодка клинит, проверь
вывеси колесо на домкрате, нажми тормоз сильно и покрути рукой колесо, покачай смотри глазами
1
Фото
09 апреля, 12:10
Омск
Без криминала - это без ржи, раковин, борозд и явно видимых мест износа...
Резинка поршня должна быть жёсткой?
Фото
09 апреля, 13:52
Кострома
жестковата да
Фото
09 апреля, 15:48
Великие Луки
Достать поршни- отполировать или заменить. Заменить пыльники и внутреннюю резинку в цилиндре. Проверить ход колодок в скобе, при износе скобы, колодку может заклинивать как раз на отходе в нормальное положение- почистить и шлифануть плоскости скольжения колодок. Под пыльником смазать спец смазкой.
3
Фото
10 апреля, 03:53
Омск
Спасибо всем за советы...
На выходные займусь, потом отпишусь...
4
Фото
12 апреля, 15:34
Омск
Разобрал....
Поршень тёмный, с покрытием..
Примерно на половине высоты поршня покрытие вытерто до металла примерно 1см по высоте поршня и 3-4 см по диаметру... думаю от резинки..
В цилиндре все гуд... выработки не увидел....
На всякий полирнул без фанатизьму поршень, хотя он итак тактильно был гладкий и без задиров...
На скобе выработки нет!!!
Заменил все резинки на frenkit...
На поршне, направляшки, пыльник...
Поршень с новой резинкой зашёл достаточно легко, так и должно быть?
Поршень развернул на 180 градусов..
Мазал Манол 8024...
Собрал... увода в лево нет... причину так и не понял...
1
Фото
12 апреля, 15:57
Омск
Да, заменил диски на АТЕ от ф3 и колодки фенокс BP43001...
-1
Фото
13 апреля, 10:05
Кострома
поршень из алюминия был? по весу определить очень легкий.
поршень заходит легко это норм, но поглядывай первое время не течет ли тормозуха.
фенокс колодки какахи
Фото
14 апреля, 09:04
Великие Луки
Колодки фенокс реально не очень... Причина скорее всего совокупная- поршень, резинки, смазка, колодки.
1
Фото
15 апреля, 05:59
Омск
Поршня не алюминиевые, за уровнем слежу...
Почему колодки какахи?
Не пылят, не скрипят, тормозят нормально... до этого год ездил без проблем....
Фото
15 апреля, 06:10
Омск
Кстати.. феноксы разные... ставил BP 43001, без прорези.... BP43277 не советуют...
Фото
15 апреля, 14:05
Кострома
фенокс лопаются, при нагреве скрипят и быстро изнашиваются
1
Фото
15 апреля, 15:56
Великие Луки
Подтверждаю , при работе феноксов был замечен скрип, быстрый износ, и перегрев дисков, и слабое торможение. Сейчас на брембо гоняю - разница очень ощутима.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором