?
?
Форум Suzuki Grand Vitara II Сообщение
Suzuki Grand Vitara II
Правила форума

Suzuki Grand Vitara II

Не запускается двигатель j20a 2007г.   Вопрос решен!

Фото
09 февраля, 16:50
Белгород
Добрый день. Ситуация следующая: ехал по городу и ни чего не предвещало беды, как вдруг загорелся чек и esp и двигатель начал работать как трактор ( при этом тахометр перестал работать). Спокойно смог доехать до дома. Подключил сканер и выдало ошибку: не работает датчик распредвала. Купил датчик фирмы Eva. Поменял. Стартер крутит, но двигатель не схватывает. Подскажите в чем может быть причина? Неужели нужно менять и второй датчик коленвала, который стоит в районе маховика?
14
Показать все ответы (7)
Фото
09 февраля, 17:24
Владивосток
Без паники! В первую очередь подёргайте провода на фишках к датчику.
Самая частая проблема, ослабевает контакт, или окисляется. Если Вы вырвали провод, значит так и должно быть, нужно просто восстановить контакты, а если не вырвали, но машина начала работать правильно, значит вырывайте и восстанавливайте (всё равно это произойдёт).
Сами датчики (обычно) не умирают. Последнее время грешат соединения на контактах с проводами. Недавно и у меня так было, но чаще это встречается в лексусах.
Фото
09 февраля, 18:00
Волжский
Как раз датчик распредвала и дох на них, от перегрева. "Жабры" по краям капота были добавлены вследствии этой проблемы в том числе. Процедура проверки непосредственно датчика описана в руководстве по ремонту и довольно проста. Хотя умирающий датчик способен чудить при нагреве, а на холодную работать.
Фото
09 февраля, 18:13
Белгород
Смог завести авто при новом датчике. Двигатель запускается с пол оборота, но работает как трактор. Тахометр не работает и горит чек. Проверил простым сканером также показывает: обрыв цепи датчика распредвала. Неужели бракованный датчик
Фото
09 февраля, 18:29
Владивосток
От брака конечно никто не защищён, но я всё же грешу на обрыв цепи. Проверь контакты!
Фото
09 февраля, 18:43
Брянск
Посмотрите колодку на блоке управления. Часто там отгнивают контакты из за неудачного расположения блока.
Фото
09 февраля, 19:16
Москва
Похоже у вас цепь перескочила.
Фото
10 февраля, 05:11
Барнаул
Вскрывай лобовину, смотри ГРМ. Согласен с ironim2.
Фото
10 февраля, 06:02
Красноярск
При замене колпачков мастера не правильно выставили звёздочки на цепь грм. В итоге машина заводилась без проблем, но работала как трактор, обороты не развивала, горел чек и ещё что-то. Можно было доехать до мастерской или до дома, тяги не было. Как сказали сами мастера, машина работает в аварийном режиме. На след день, разобрали по новой, перекинули цепь и все стало идеально. Согласен с предыдущими отзывами, могла цепь перескочить, но для этого там должен быть сильнейший износ.
Фото
10 февраля, 17:33
Белгород
Подскажите пожалуйста, отчего берет информацию тахометр?
Фото
10 февраля, 23:57
Владивосток
Сигнал на тахометр идет с ЭБУ.
Фото
14 февраля, 13:23
Белгород
Добрый день. В общем вскрыл лобовину ГРМ и ситуация такая: в хлам разлетелась направляющая цепи ГРМ. Следовательно вопрос: я правильно двигаюсь? Решил менять всё внутри
Фото
14 февраля, 13:50
Владивосток
Скорее всего разлетелся успокоитель. В таком случае, пластиковая частичка могла попасть под цепь, и один из распредвалов мог проскочить на зуб.
У Вас есть метки на корпусе двигателя и на шестернях. Попробуйте крутить ключём за болт шкива распредвала по часовой стрелке. Если все метки совпадают раз в четыре оборота, значит всё в порядке, если проскочила хоть одна шестерня - метки никогда не совпадут.
Фото
14 февраля, 15:43
Белгород
Хорошо. Спасибо.
Фото
01 марта, 09:47
Белгород
В общем история закончилась удачно. Заменил цепь со звёздами и выставил метки. Двигатель запустился с пол оборота.
Всем спасибо
2
Вопрос решен. Тема была закрыта автором