?
?
Форум Toyota Corolla X Сообщение
Toyota Corolla X
Правила форума

Toyota Corolla X

Актуатор сцепления.   Вопрос решен!

Фото
01 марта, 09:18
Новосибирск
Всем привет! Кто покупал себе новый актуатор сцепления из предложений аналогов других производителей? Есть опыт использования? Оригинал тойотовский совсем что-то ценник конский. А вот аналогов много, но какой из них наиболее качественный, не понятно.
7
Фото
01 марта, 10:36
Новый Уренгой
Первый раз слышу о такой запчасти. Это на какую коробку, какое сцепление?
Фото
01 марта, 10:53
Новосибирск
СергийЛ - Королла 2008 года, коробка робот.
1
Фото
01 марта, 11:47
Севастополь
Если и брать, то оригинал Как вариант рассмотреть покупку на подшипниках или отдать свой для переделки.
А вообще, робот тот - откровенное зло и уничтожитель времени, денег и нервов)
Я все стадии с ним прошел. Через 1,5 года мучений свапнул на автомат коробку и забыл про робот как про кошмарный сон.
У вас номер блока управления какой? (Можно увидеть сняв бардачок) 89530-12293 или 89530-12292? 93 блок последний, по-моему и работа на нем робота самая стабильная.
1
Фото
01 марта, 20:09
Новосибирск
Макисм Николаевич - Блок последний модификации. По гарантии ещё дилер менял. Актуаторов на exist других производителей несколько, есть чешские, есть Германия, есть Корея, Китай, Италия. Они все дешевле тойотовского. Вот хочу узнать, может кто ездит на таком. Колхозить авто не хочу кустарными переделками, каждый сам решает. Вообще за 15 лет актуатор менялся два раза. Первый раз через 5 лет после покупки нового авто, в 2013 году (меняла тойота по политике доброй воли, актуатор и сцепление в сборе бесплатные, я оплатил только работу). Второй раз в 2019 году. Вот думаю что скоро третий раз подойдёт, хотел заранее купить. В Новосибирске из за дичайших пробок к сожалению срок его жизни примерно 5-6 лет.
Фото
02 марта, 11:58
Новый Уренгой
Спасибо. Понял, у меня механика, специально брал для севера.
Фото
03 марта, 21:58
Екатеринбург
В этой ситуации напрашивается замена робота на автомат. Не знаю, какой пробег, но износ коробки, актуатора выбора передач, сцепления никто не отменял. Пробки - ключевой фактор перехода на автомат, причем переход можно подогнать под замену сцепления или начало проблем с актуатором сцепления.
Аналоги актуаторов, которые есть на экзисте, как-то не цепляют взгляд: китайский доминант за 30 т.р. брать не будешь - не та деталь. Корейский за 75 т.р. тоже - уже лучше оригинал смотреть. Средние за 45 т.р. - кронер и кватрофрени - ну, это такие себе... европейцы :).
На подшипники не переходи - этот путь признан тупиковым с точки зрения долговечности - это, все-таки, не альтернатива втулкам.
1
Фото
24 марта, 15:54
Новосибирск
Купил новый, оригинал за 54 тыс. в Москве. Брат получил и отправил мне.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором