2 года откатался с такой проблемой, в холода заводится как говорится "с пол пинка", как только теплеет - после простоя в 15-20 минут, заводится и тут-же глохнет, потом около 5-7 секунд бодро крутит стартером и заводится, появляется очень заметный запах бензина. Ездил по СТО в своем городе очень долго, грешили на ДПКВ, на температурный датчик и много еще чего, менял обратный клапан в баке, менял все уплотнительный кольца в системе подачи топлива. Форсунки ставили на стенд, давали давление, они не протекали. Решение не было найдено, а пальцем в небо и менять все подряд не очень хотелось. Мой друг приобрел такую же короллу, только годом старее, и решили мы все таки переставить форсунки заведомо рабочие, и о чудо!!! Заказал новые оригинал, помыл бак заодно, и проблема ушла!
п.с. Не выходили у меня эти форсунки из головы все время, когда снимал их на чистку за время пока машина остывала, в рампе в районе первой и второй форсунки, отсутствовало топливо, может быть пара капель всего упала. Это и навело на то, что форсунка не держит.