?
?
Ssangyong New Actyon/Korando
Правила форума

Ssangyong New Actyon/Korando

Вопрос по МКПП.  

Фото
01.10.2018, 23:21
Тула
Доброго времени суток! На днях Приобрёл в личное пользование, прекрасную машинку - Ssangyong Actyon 2012 года, с одним хозяином по ПТС и по факту. Бензиновый мотор 2.0, Привод передний, МКПП. Так вот, при включении скоростей (передач), как при трогании с места, так и на ходу, происходит лёгкий толчок (удар) то ли в кпп, то ли в мотор, но чувствуется "пятой точкой"... Что это может быть? Сцепление? Синхроны в коробке? или конструктивный недостаток? Бывший хозяин, говорит, что такая хрень у него была с новья! Заранее Спасибо за помощь!
17
Показать все ответы (10)
Фото
02.10.2018, 07:01
Ульяновск
У меня похожая была ситуация. Потом масло в КП поменял и помягче стало переключаться.
Масло: Castrol1502FD. Масло трансмиссионное синтетическое "Syntrans Transaxle 75W-90"
1
Фото
02.10.2018, 09:48
Санкт-Петербург
У меня похожая картина на механике. И только на первых двух передачах. На остальных получается сгладить.
Подозреваю, что это сцепление. Оно на гидравлике. Выжимной работает через гидравлический цилиндр. Прокачка в системе, не могу утверждать, но по моему не предусмотрена. Не равномерная работа гидравлики, скорее всего и приводит к рывкам при трогании с места.
Фото
02.10.2018, 10:01
Заводоуковск
Да масло тут ни какой роли не играет, существует такая проблем на актионах, где то тема есть отдельная на форуме, можно и порегулировать если сильно выражено, я езжу и уже внимания не обращаю.
1
Фото
02.10.2018, 14:16
Невинномысск
Это работа сцепления на данной модели - не паникуйте.Прокачка сцепления предусмотренна. Если появились посторонние шумы при пуске мотора то пора уделить вниманию махавику,, а точнее заменить его и тока на оригинал. Это касается дизелей при пробеге 150-180 000 км.
Фото
02.10.2018, 22:09
Владикавказ
Уже публиковал это ранее на DRIVE2.ru:
Толчки при трогании и переключении передач

Встречал на сайте жалобы владельцев на толчки при трогании и переключении с первой на вторую передачи от владельцев Ssang Yong New Astyon c механической коробкой передач.
Мои рекомендации: аккуратнее работай сцеплением и газом. Вначале отпускай сцепление, и только почувствовав начало движения плавно добавляй газ. Не забывай, что первая передача у шести ступенчатой механической коробки Ssang Yong new actyon считается пониженной и движок -150 лошадок, и естественно она тяговитая, и рассчитана только на трогание с места и короткий разгон. Поэтому при грубой работе сцеплением и газом бывают толчки. Как вариант, попробуй трогаться со второй передачи добавляя чуть больше газа (но только не на подъеме или бездорожье)-толчки исчезнут. На первой передаче разгоняйся очень коротко и сразу на вторую переключайся, а дальше как на всех авто, без особенностей. Научил этим особенностям вождения дочку и теперь, когда с ней катаюсь, создается ощущение, что машина на автомате. Цепь вытягивается чаще на очень тяговитых дизелях, особенно форсированных (180 лошадей), при дерганной манере езды, о причинах догадайтесь сами… у меня с цепью никаких проблем, только следи за уровнем масла в двигателе, лучше, если уровень утром до запуска двигателя будет немного выше среднего на щупе. Ну вроде все в подробностях разъяснил, а то достали уже всякие необоснованные советы и комментарии.
P.S. И еще по поводу шума при запуске двигателя-это связано с особенностями устройства системы смазки двигателя. Попробуй вечером при постановке на стоянку сначала "газануть" до 3000-4000 об/мин и сразу выключить зажигание.
3
Фото
02.10.2018, 22:51
Тула
Всем Спасибо! Буду учиться!
Фото
11.10.2018, 22:16
Волоколамск
Поменял масло помогало но только когда масло холодное 75w90,думаю попробовать заменить на более густое 75w140.Иесчо заметил когда машина хоть немного движется то обороты немного выше около1000.думаю что из заэтого неупевает останавливаться сцепление.И вот поэтому с первой на вторую переключаюсь с двойным выжемом сцепления.И тогда толчки пропадают.
Фото
12.10.2018, 19:24
Северодвинск
Конструктивная особенность этих кпп, не лечится заменой масла на более густое, придется привыкнуть не замечать,к поломке кпп не ведет.
Фото
21.10.2018, 17:56
Краснодар
Поддерживаю Ростислава Руслановича....по поводу шума при запуске двигателя-это связано с особенностями устройства системы смазки двигателя. При постановке на стоянку сначала "газануть" до 3000-4000 об/мин и сразу выключить зажигание. После этого бывает машина стоит в гараже неделю. При запуске все в штатном режиме.
Фото
24.10.2018, 10:16
Санкт-Петербург
Была проблема с переключением передач на масле 80W-90 а сейчас залито 75W-85 и проблемы нет)) Мужик, который придумал этот двигатель, рекомендует заливать масло между верхним и нижним уровнем....
Фото
05.11.2018, 19:44
Пушкино
я привык
Фото
03.04.2021, 13:45
Орёл
на механике выскакивает рычаг переключения передач с 3-4 в нейтраль.может быть причина в механизме переключения под рычагом в салоне?(83 тыс.пробег,передний,2014 г/в)
Фото
10 января, 10:21
Сыктывкар
Читаю полную чушь. Купил машину с такими же рывками и тоже придумывал как дешевле решить проблему. Вывод как я думал оказался один! Двухмассовый маховик. Он стоит на этих моделях чтобы избегать резкого дёргания машины и нагрузки на мотор.Состоит из 2 маховиков между которыми система пружин и шариков. Которые и компенсируют работу мощного двигателя. Вот как раз при износе маховика и начинаются вот эти дёрганья и от них никуда не сбежать. Менял вместе со сцеплением. Маховик весь дребезжал. С таким ездить, только двигатель разбивать. После этого машина стала ехать идеально-плавно. И переключаться тоже. Родной маховик и сцепления очень дорогие. В районе 100 тыс. Я уложился в 35 тыс. Брал vsleo pns. Это весь комплект сцепления + маховик. Пробег 105000
-1
Фото
10 января, 10:22
Сыктывкар
Замена сцепления с маховиком ещё обошлась в 10000
Фото
05 апреля, 08:15
Минеральные Воды
Купил полный комплект сцепления и впридачу маховик. Жду когда установят, но мне обещали что данная проблема полностью уйдет
Фото
05 апреля, 08:18
Минеральные Воды
Андрей 11 можешь скинуть код маховика от валео
Фото
Вчера, 00:33
Минеральные Воды
Полная замена сцепления оригинал и маховика не помогла. Толчки так и остались
Вопрос решен. Тема была закрыта автором