?
?
Форум по Hyundai Solaris
Правила форума

Форум по Hyundai Solaris

Катализатор  

Фото
22 августа, 18:06
Новороссийск
Еще раз привет всем. В общем, удалил я катализатор. Самое интересное, что маш на 2011 года, из самых первых вообще, и там в стс-ке написано, экологический класс-4. Но катализатора стоит 2 штуки. Один где мотор, в коллекторе, как и положено, его остатки и убрали, и дожигатель так называемый, под днищем. У кого еще так. Мастер сам удивился когда год выпуска ему сказали. И еще, есть такие сервисмены, как то мне предлагали ломом выбить каталик типо так еще лучше... Клоуны. Это они бы выбили тот второй, от удаления которого толку нет, так как все равно ближе к мотров стоит еще один, который и может кусочки мелкие засосать в цилиндры. Ну так пишут. Я насколько понимаю, если это и происходит, то через выпускные клапана только. Короче, не суть, у меня при пробеге 178 тысяч осталось 450 грамм в нескольких кусках. Ощущение, что машине стало легче ехать, потише на скорости стало в салоне в том смысле, что теперь для достижения одинаковой скорости нужно как будто меньше оборотов, не знаю, может так кажется. Единственное, что ушло это я пару лет не мог найти источник дребезга пол капотом особенно по гравийке под нагрузкой, думал открутилось что то или защите или еще что то... Никто не мог ничего найти. А тут стало прям тише. Это куски эти там болтались... Нрабо говоря.
И вот еще вопрос:так и должно быть:под капотом просто разъём отключен один от лямбды и замотали его изолентой. Это не самая верхняя лямбда, а которая вторая сверху, но ее видео сверху. Так и должно быть?
15
Показать все ответы (8)
Фото
22 августа, 18:09
Новороссийск
Да, еще:прошили евро 2. Чуть добавились холостые, стало 750 оборотов/мин. Но зато теперь нет детонации на светофорах и вообще на холостых. Как и должно быть, почти не слышно, что мотор работает.
Фото
22 августа, 18:48
Красноярск
У меня 2016 года 1 рест. Я сразу удалил все карты и прошил евро 2.
Фото
22 августа, 19:23
Стерлитамак
Тоже 16 год 1 рест. Ничего вообще не трогал, не знаю как будет даже, кто удалял на таких же движках, говорят бежит бодрее
Фото
22 августа, 20:03
Березники
Приготовься, возможно начнется небольшой масложер. А может и большой. Выхлоп освободил, мотор начал дышать свободной "грудью". Износ поршневой явно присутствует, все же 2011 год, будет и повышенный расход масла!
У меня авто 2014г, 1 рестайл, удалил кат на 105000км, перерошил, вставил пламегаситель, после этого постепенно стал увеличиваться расход масла. Сейчас пробег 152000км. В сервисе посмотрели, сказали нужно капиталить поршневую, либо доливать масло. Сейчас раз в 1-2 месяца доливаю где-то по 0,5л. Может у вас так и не будет, но год выпуска 2011....
1
Фото
22 августа, 22:09
Анапа
у меня 2016 год 1.4 механика , брал 32000, но есть сомнения по пробегу. ничего не делал и не менял , сейчас пробег 95000.
Фото
22 августа, 22:10
Анапа
Масло вообще не берёт от замены до замены
Фото
23 августа, 10:16
Хабаровск
При мне в сервисе выбили нейтрализатор штырём металлическим из выпускного коллектра через отверстие лямбда-зонда. Почистили, продули, поставили на место. Ничего не прошивал, никаких обманок и пламегасителей не ставил, каждые 100-200 км гашу чек сканером ELM327. Езжу так 150 т.км. Проблем никаких.
Фото
23 августа, 12:16
Новороссийск
Масло она и так немного кушала но разумно для своего пробега. Посмотрим что будет. Да пока она едет нормально, какая капиталка вообще. Я лучше лить буду масло, хоть литр в месяц.Но это я так, мало ли...
1
Фото
23 августа, 17:16
Санкт-Петербург
Солярис 13 года, пробег 227458 км, 1,4 двигатель. Кат. не удалял ещё. Масло интересно так уходит. Доливаю да верхней метки на щупе, масло уходит, примерно за неделю, на пять мм и останавливается, до замены. Меняю масло через каждые 7,5 - 8 т.км. Есть небольшие потёки масла на двигателе, вроде бы как из под головки цилиндров, между первым и вторым цилиндром. Не могу понять. Выпускной коллектор немного засран и на блоке, пыльная грязь с маслом. Куда "копать", не знаю. Свечи меняю, не зависимо от пробега, осенью, когда начинаются дожди, туман, роса постоянно выпадает, в общем сырость наступает))). Иначе, начинает "троить", заводится с перебоями, то едет нормально, то, как грузовик на "хвосте" "висит"))
Фото
23 августа, 20:13
Березники
То что заводится и работает с перебоями смотри катушки зажигания (раз свечи нормальные). Обычно если достать катушку виден прогар, отверстие как иголкой проткнули, через него искра шьет на корпус, а если еще и ошибка выскакивает, по ней можно определить в каком цилиндре.
По маслу просто до верхней метки не доливайте, двигатель оставляет уровень, какой ему нужно.
Ну вам завидую, что с расходом масло у вас все хорошо.
Фото
23 августа, 23:03
Санкт-Петербург
Спасибо за совет!!! Я прихожу к мнению, что двигатель 1,4 у Корейцев был хорошо продуман и сделан, качественно. А потом они, как и наши на Лада Весте, начали придумывать, типа, улучшать ещё и раздувать этот двигатель, а толку мало. 1,6 ещё как то работает, а 2 литра с какими то нюансами и проблемками. Может я и ошибаюсь. Вывод чисто из наблюдений и по отзывам знакомых владельцев машин.
Фото
24 августа, 21:56
Новороссийск
Просто первые машины шли более удачные. Даже в плане металла. У меня 11 год, рыжиков даже нет. Ни внизу дверей, ни вверху лобового, короче нигде не видел. А сейчас смотришь, машине лет 5 -7, а уже есть рыжие. И Солярисы не исключение.А китайцы, может не все, конечно, но покрашены прямо на металл. Никакой грунтовки. Лично видел jetour с ударенным капотом-краска и сразу ржа на металле.
Фото
25 августа, 07:37
Уфа
Взял Солярис 2015 года 1.4 с пробегом 140 тыс км, кат удален предыдущим владельцем, на каком пробеге даже не знаю. Сразу во время покупки сделали эндоскопию цилиндров и там все оказалось очень даже хорошо, задиров нет.
Масло не ест вообще, правда я и меняю его раз в 6 тыс. И на холостых держит 740 оборотов.
Что меня удивило, очень бодро едет для 1.4, до этой машины был еще Ceed 1.6, так я бы не сказал, что он сильно резвее был...
Это я к чему всё, если после удаления ката появился жор масла, это говорит об износе поршневой. У меня щас 155 тыс пробега, кат неизвестно когда удален и масложора нет.
-1
Фото
25 августа, 10:50
Калуга
у меня солярик 2011 года 1.6. Ща пробег 190. Кат удален на 40 тыс км, поставлен пламегас и прошит на евро 2. Масложора не было и нет на данный момент. И масло меняю раз в 10 тыс.
Фото
27 августа, 15:14
Чебоксары
солярис 1,6 автомат 14 года. кат выбил на 100 тысячах, сейчас 160. мастер выковыривал кат при мне, потом долго продувал. пламегаситель не ставил :-/ сказал по опыту не нужен. масложора не появилось, машина работает отлично.
когда выбил и осмотрел сказл что катализатор чистый не ломанный и наверное еще бы прослужил.
масложор появляется когда кат уже начал разваливаться и керамическая крошка поперла в цилиндры.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором